Cеминары и тренинги Печать E-mail

Проведение обучающих семинаров и тренингов

Это направление работы ЦСП «Белый Дом» предполагает разработку и проведение узкоспециализированных обучающих программ с учетом особенностей аудитории и целей и задач наших клиентов. Основной принцип работы в этом направлении – «обучение действием».

Основные темы обучающих программ:

1) Маркетинг

  1. Исследование конкурентов собственными силами

  2. Применение статистических программ (SPSS, Satistica, Excel) при обработке количественных данных

  3. Тренинг проведения качественных исследований (фокус-группы и глубинные интервью)

  4. Разработка пана маркетинга компании

  5. Этапы, средства и технологии разработки и вывода на рынок нового бренда

  6. Позиционирование и продвижение в эпоху глобализации

2) Организационная структура

  1. Управление коллективом через формальные и неформальные коммуникации

  2. Психология отношений в коллективе

3) Психологические тренинги

  1. Тренинг продаж

  2. Тренинг личностного роста

  3. Тренинг готовности руководителя к глобализации

4) Формирование мнения, реклама и PR

  1. Промоушен, реклама, PR: как выбрать адекватное средство продвижения?

  2. Психология формирования общественного мнения

  3. Специфика и технологии формирования мнения элитных групп

  4. Психология восприятия контр-рекламы

  5. Альтернативные классическим каналы формирования мнения целевых групп

  6. Разработка креативной программы продвижения

Наши семинары не исчерпываются сочетанием лекций и ответов на вопросы, а включают ряд современных обучающих подходов.

Используемые виды занятий:

1) Сase-study

Суть подхода заключается в разборе случаев из практики работы ведущих и из мировой классики управления бизнесом

2) Разработка проекта

В ходе подобных обучающих программ происходит не только обучение, но и совместными усилиями сотрудников компании, участвующих в семинаре, и ведущих осуществляется разработка проекта

3) Моделирующее обучение

В ходе подобных программ усилиями ведущих создается игровая модель реальной ситуации, в рамках которой участники семинара получают возможность проверить свои знания. Иногда на такие семинары приглашаются возможные партнеры игроков из реального мира - потенциальные поставщики или потребители.

4) Деловая игра

Данный тип программ поход на моделирующее обучение, но в нем роль игровых элементов становится абсолютно доминирующей. Ведущими не осуществляется коррекция действий участников по ходу программы, только после ее окончания происходит «разбор полетов».



Семинары и тренинги центра социальных проектов «Белый Дом»

 
 

Книга

А.Шустов
«Секреты психологии чиновников»

КУПИТЬ КНИГУ
149 рублей
Тел. 8 (812) 927-43-76

Книгу можно приобрести в офисе компании или заказать доставку