Маркетинговые исследования Печать E-mail
Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Основные направления исследований:
Анализ состояния и прогноз развития рынка Это направление исследований позволяет:
  • Получить информацию об основных количественных показателях рынка на сегодняшний день (объем в денежном и натуральном выражении, структура рынка и т.д.).
  • Проанализировать историю развития рынка для определения ключевых событий и получения информации для прогноза.
  • Дать краткую характеристику текущему состоянию спроса и предложения на рынке (обзор основных производителей, харакетистика основных тенденций спроса).
  • Выработать краткосрочный (1 год) и среднесрочный (3-5 лет) прогноз развития.
Исследование спроса Как правило, исследования спроса по задачам являются исследованиями Usage& Attutide («потребление и отношение»). Подобное исследование позволяет:
  • Выявить объем удовлетворенного и неудовлетворенного спроса.
  • Описать поведение различных групп на этом рынке (например, регулярных потребителей, тех кто потребляет время от времени и тех, кто вообще не потребляет) по основным параметрам (частота, объем затрат, места приобретения, факторы выбора места приобретения).
  • Определить предпочтения потребителей (известность и предпочтения марок, лояльность, удовлетворенность).
  • Произвести сегментацию потребителей на основе объективных (социально-демографических) или субъективных (психографических) критериев.
Исследование предложения Есть три основных вида исследований в данном направлении:
  • Исследование производителей и дистрибьюторов.
  • Pricing& Distribution («цены и дистрибуция») - анализ цен и скидок в разных звеньях производственной цепи, а также ассортимента и представленности товаров в торговых точках.
  • Mystery Shopping («тайный покупатель») – исследование качества обслуживания.
Анализ конкурентоспособности товаров и услуг Задачи, которые решает исследование:
  • выбор оптимальной упаковки;
  • определение достоинств и недостатков, потребительских свойств товара/услуги/упаковки с точки зрения потребителя, их оптимального сочетания и конкурентоспособности;
  • определение оптимальной цены тестируемого продукта;
  • оценка потенциального объема продаж тестируемого продукта при различных уровнях цены;
  • определение готовности рынка к новым продуктам;
  • определение привлекательности формы и дизайна упаковки, запоминаемости основных элементов дизайна;
  • влияние дизайна упаковки на импульсную покупку;
  • возможные пути улучшения существующего товара.
Предоставление достоверной информации о рынке, достаточной для принятия решений – одно из базовых направлений работы ЦСП «Белый Дом». Мы располагаем возможностями по проведению исследований спроса, предложения, конкурентной среды; может обеспечить прогноз развития рынков и конкурентоспособности товаров и услуг. Отдельным направлением является проведение полевого этапа любых видов исследований (опросов, экспертных интервью, фокус-групп, медиа-исследований). Также мы практикуем предоставление бизнес-справок по компаниям и рынкам и проведение регулярного мониторинга СМИ и других информационных источников.
Возможные формы сотрудничества:
Проведение заказного исследования Цель таких исследований - получение информации, необходимой для принятия того или иного решения. Клиент описывает, какое решение ему нужно принять и мы совместно решаем, каким образом лучше построить исследовательскую работу. Возможные варианты целей - принятие решения о выходе на рынок, запуске производства нового товара, репозиционировании торговой марки, смены дистрибьютора.
Исследование «ОМНИБУС» Заказчиком «омнибуса» выступают несколько компаний. Часть отчета по исследованию получают все участники, а стоимость исследования распределяется между ними в равных долях. За отдельную плату каждый участник может включить в исследование несколько своих вопросов, результаты по которым будут предоставлены только ему.
Проведение полевого этапа исследования Для компаний, в штате которых есть собственные маркетологи-исследователи, однако нет возможности организовать полевой этап исследования, мы предлагаем проведение полевого этапа исследования. Данные передаются в отдел маркетинга компании в любом удобном формате. При этом разработкой анкеты и анализом результатов опроса данных занимается непосредственно компания-Заказчик. Также актуально это предложение для некоторых исследовательских компаний, не имеющих представительства в каком-то регионе или собственного Call-центра.

 

 

Книга

А.Шустов
«Секреты психологии чиновников»

КУПИТЬ КНИГУ
149 рублей
Тел. 8 (812) 927-43-76

Книгу можно приобрести в офисе компании или заказать доставку