Брендинг и создание имиджа компании Печать E-mail
Брендинг и создание имиджа компании

Брендинг и создание имиджа компании

Несмотря на виртуальность понятий «бренд» и «имидж» в современном мире именно они имеют максимальную стоимость. Мы можем осуществить как разовые консультации по выявлению и преодолению негативных компонентов имиджа компании, так и предложить комплексную программу поддержки создания и выведения бренда на рынок.

Имидж компании - это фактор доверия клиентов, фактор роста числа продаж, кредитов, а значит, и фактор процветания или упадка для самой компании, ее собственников и ее работников. При этом имидж - явление динамическое, и, как и впечатление о человеке, может меняться под воздействием обстоятельств, новой информации, в результате продолжительных контактов.

Бренд, как внешний атрибут компании, выступает неотъемлемым компонентом отдельных продуктов компании, повышая тем самым престижность и популярность самой компании. Это торговая марка и упаковка, внешний вид сотрудников, интерьеры зданий и производственных помещений.

Возможные варианты сотрудничества
Выявление отрицательных компонентов имиджа/бренда, разработка рекомендаций по их коррекции Данный вариант предполагает серию консультаций, основанных на материалах исследования существующей проблематики имиджа компании или бренда отдельных товаров, определение возможных причин появления отрицательных компонентов имиджа/бренда, разработка рекомендаций по коррекции.
Коррекция существующего имиджа/бренда Мы предлагаем полный цикл коррекционных работ от выявления проблематики существующего имиджа/бренда, разработки стратегии и тактики коррекционной работы до практической реализации наших рекомендаций. Результатом проделанной работы является реальное улучшение имиджа компании или бренда товара.
Создание нового бренда Для компаний, выпускающих новую торговую марку на рынок, мы предлагаем услуги по разработке текстового названия для бренда – нейминг, разработку слоганов и бренд-имиджа новой марки, создание логотипа и других визуальных составляющих, разработку персонажа бренда, нахождение оптимального дизайна упаковки и рекламных материалов.
Разработка собственного стиля компании Одним из сложнейших компонентов имиджа компании является тщательно продуманный и скрупулезно организованный собственный, узнаваемый стиль компании. Такой стиль проявляется как во внешней атрибутике компании – логотип, фирменная одежда, цветовая гамма, аудио и видео презентации компании, рекламные ролики и слоганы компании, так и во внутренней атрибутике – корпоративная культура, представление сотрудников об образе компании, выбор средств PR-сопровождения, соответствующих стилю компании.
Рекламное и PR-сопровождение деятельности компании, поддержка существующего имиджа/бренда Сопровождение деятельности компании, а также поддержка существующего имиджа/бренда является относительно постоянной формой работы с клиентом. Мы регулярно проводим мониторинг имиджевых характеристик и характеристик бренда товаров и компании заказчика, а также товаров и компаний конкурентов. Такой подход дает возможность моментальной реакции на происходящие изменения, а также самостоятельно инициировать изменения в соответствии с прогнозами развития рынка. PR-сопровождение позволяет формировать позитивный имидж компании в целевых группах (партнеры, конкуренты, представители власти, профсоюзы и т.д.).
Брендинг, продвижение на рынке новой торговой марки Для продвижения новой торговой марки предлагается исследование интересующего рынка, определение целевой аудитории, разработка стратегии и тактики брендинга, а также практическая реализация предложенной и утвержденной с заказчиком кампании по продвижению бренда.

 

 

Книга

А.Шустов
«Секреты психологии чиновников»

КУПИТЬ КНИГУ
149 рублей
Тел. 8 (812) 927-43-76

Книгу можно приобрести в офисе компании или заказать доставку