Экспресс-семинар: Организация маркетинговой деятельности на предприятии Печать E-mail

Экспресс-семинар: Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Цель программы: обучить основам маркетинга, продемонстрировать необходимый набор инструментов для самостоятельной организации маркетинговой деятельности на предприятии, обучить пользованию этими инструментами.

Содержание программы:

  • 1.Сущность и характеристика современного маркетинга. Маркетинг как важнейшая составляющая бизнеса, как управляющая функция. Покупатель как главная направляющая, а маркетинг – вспомогательная для покупателя функция бизнеса. Функции маркетинга. Окружающая среда в маркетинге. Состояние спроса и виды маркетинга. Маркетинг-микс: от 4P до 6P. Факторы успешной деятельности в сфере маркетинга.

  • 2.Сегментация рынка. Основные показатели сегментирования рынка. Виды сегментации рынка. Классификация потребителей по степени их готовности к восприятию товара. Алгоритм сегментации промышленных рынков.

  • 3.Маркетинговые исследования. Сегментный анализ. Мотивационный анализ. Ценовые исследования. Исследование конкурентов и SWOT-анализ. Маркетинговый аудит.

  • 4.Товарная политика. Восприятие товара. Классификация товаров. Варианты товарного ассортимента и стратегии маркетинга. Жизненный цикл товара. Функции планирования товара.

  • 5.Ценовая политика. Методика расчета исходной цены. Факторы, влияющие на установление цены.

  • 6.Политика коммуникаций. Комплекс маркетинговых коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Этапы принятия решения о покупке.

  • 7.Стимулирование сбыта, рекламная политика и direct-marketing. Средства стимулирования сбыта. Основные формы прямого маркетинга. Классификация признаков рекламных кампаний.

  • 8.Политика товародвижения и распределения. Виды каналов товародвижения (прямые и косвенные). Оценка уровня дистрибьюции.

  • 9.Организация маркетинга. Функциональная, рыночная, товарная организация маркетинговой службы. Принципы организации маркетинговых служб. Основные составляющие плана маркетинга.

Продолжительность программы 8 часов

Проводят программу:

  • Бадьин Андрей - маркетолог, специалист по брендингу;

  • Пушкина Мария Александровна – психолог, специалист по PR и маркетинговым исследованиям.

Предложение действует как для корпоративных клиентов, так и для частных лиц.
Семинар проводится регулярно в Санкт-Петербурге и других городах России.

 

 

Книга

А.Шустов
«Секреты психологии чиновников»

КУПИТЬ КНИГУ
149 рублей
Тел. 8 (812) 927-43-76

Книгу можно приобрести в офисе компании или заказать доставку