Экспресс-семинар: Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Цель программы: обучить основам маркетинга, продемонстрировать необходимый набор инструментов для самостоятельной организации маркетинговой деятельности на предприятии, обучить пользованию этими инструментами.
Содержание программы:
-
1.Сущность и характеристика современного маркетинга. Маркетинг как важнейшая составляющая бизнеса, как управляющая функция. Покупатель как главная направляющая, а маркетинг – вспомогательная для покупателя функция бизнеса. Функции маркетинга. Окружающая среда в маркетинге. Состояние спроса и виды маркетинга. Маркетинг-микс: от 4P до 6P. Факторы успешной деятельности в сфере маркетинга.
-
2.Сегментация рынка. Основные показатели сегментирования рынка. Виды сегментации рынка. Классификация потребителей по степени их готовности к восприятию товара. Алгоритм сегментации промышленных рынков.
-
3.Маркетинговые исследования. Сегментный анализ. Мотивационный анализ. Ценовые исследования. Исследование конкурентов и SWOT-анализ. Маркетинговый аудит.
-
4.Товарная политика. Восприятие товара. Классификация товаров. Варианты товарного ассортимента и стратегии маркетинга. Жизненный цикл товара. Функции планирования товара.
-
5.Ценовая политика. Методика расчета исходной цены. Факторы, влияющие на установление цены.
-
6.Политика коммуникаций. Комплекс маркетинговых коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Этапы принятия решения о покупке.
-
7.Стимулирование сбыта, рекламная политика и direct-marketing. Средства стимулирования сбыта. Основные формы прямого маркетинга. Классификация признаков рекламных кампаний.
-
8.Политика товародвижения и распределения. Виды каналов товародвижения (прямые и косвенные). Оценка уровня дистрибьюции.
-
9.Организация маркетинга. Функциональная, рыночная, товарная организация маркетинговой службы. Принципы организации маркетинговых служб. Основные составляющие плана маркетинга.
Продолжительность программы 8 часов
Проводят программу:
-
Бадьин Андрей - маркетолог, специалист по брендингу;
-
Пушкина Мария Александровна – психолог, специалист по PR и маркетинговым исследованиям.
Предложение действует как для корпоративных клиентов, так и для частных лиц. Семинар проводится регулярно в Санкт-Петербурге и других городах России.
|