"Работа с органами государственной власти. Практический курс GR (government relations)"
-
Зачем нужно работать с органами государственной власти? Три пути в бизнесе: быть во власти, подчиняться власти или работать с властью. Плюсы и минусы вариантов.
-
Что такое GR и его отличие от других видов общественных коммуникаций (PR, реклама и другие).
-
Как устроена власть в России: краткий ликбез.
-
Взаимосвязь уровней коммуникации во власти и уровней проблем компании.
-
Уровни GR
-
Муниципальный
-
Региональный
-
Федеральный
-
Международный
-
Глобальный PR. Изменения внешних условий работы: глобальная экономика, человеческий капитал и глобальный рынок труда, глобальный мировой кризис: мифы или реальная угроза?
-
Политические партии и общественные организации как сквозная технология GR
-
Муниципальный GR
-
Спектр задач и вопросов, решаемых на муниципальном уровне
-
Органы муниципальной власти и чем они могут быть полезны
-
Психологические особенности муниципальных органов власти
-
Спектр возможных коммуникаций с органами местного самоуправления (МСУ)
-
Деловая коммуникация с представителями органов МСУ
-
Технологии работы
-
Региональный GR
-
Спектр задач и вопросов, решаемых на региональном уровне
-
Власть Субъекта Федерации и чем она может быть полезна
-
Психологические особенности власти региона
-
Спектр возможных коммуникаций с региональной властью
-
Деловая коммуникация с представителями региональной власти
-
Технологии работы
-
Федеральный GR
-
Спектр задач и вопросов, решаемых на федеральном уровне
-
Органы федеральной власти и чем они могут быть полезны
-
Психологические особенности федеральной власти
-
Спектр возможных коммуникаций с федеральной властью
-
Деловая коммуникация с представителями федеральной власти
-
Технологии работы
-
Международный GR
-
Спектр задач и вопросов, решаемых на международном уровне
-
Международные организации и чем они могут быть полезны
-
Основы кросс-культурной деловой коммуникации (без деления на страны)
-
Технологии работы на международном уровне
-
Организация GR сопровождения на предприятии
Преподаватели: специалисты, более десяти лет работающих на рынке политического консалтинга. В составе: преподаватели Санкт-Петербургского Государственного Университета, факультета психологии, кафедры политической психологии, кандидаты и доктора психологических наук.
Юрьев Александр Иванович - доктор психол.наук, профессор
Бадьин Андрей Валерьевич - маркетолог, специалист по брендингу
Бурикова Инга Сергеевна - канд.психол.наук
Количество часов: курс рассчитан на 8 часов. |