«Экспресс-обучение основам рекламного дела»
Цель программы: обучить новейшим технологиям рекламного дела в современных российских условиях, дать возможность самостоятельно планировать рекламную кампанию, оценивать степень ее эффективности, научить экономить бюджет организации за счет грамотного выбора средств влияния на потребителя и выбора адекватных способов производства рекламной продукции.
Содержание программы:
-
Целевая группа рекламного воздействия. Основы сегментирования. Понятие «целевых групп», профиль целевого покупателя.
-
Психологические особенности восприятия потребителей. Ценностная ориентация и покупательское предпочтение.
-
Брендинг – современный способ управление мотивами поведения и потребностями человека. Мотивация и ценности. Формулирование ценностного вектора бренда. Позиционирования и эмоционирование.
-
Стереотипы в рекламе. Выявление и использование стереотипов клиентов в рекламной деятельности. Способы преобразования стереотипов.
-
Основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL). Сущность «маркетинговые коммуникации», как работают маркетинговые коммуникации, выбор инструментов маркетинговых коммуникаций.
-
Полиграфия в рекламе. Технология производства полиграфической продукции. Виды полиграфической продукции. Использование полиграфических носителей в зависимости от целей рекламной кампании.
-
Основы продвижения в сети интернет. Банерная реклама. Контекстная реклама. Оптимизация страниц и контента.
-
Размещение своими силами: прямая почтовая реклама, выставки и ярмарки. Виды почтовой рекламы, Тестирование почтовой рекламы. Основы эффективной работы на выставке.
-
Зачем нужно медиапланирование и как его грамотно организовать. Планирование этапов рекламной кампании во времени с учетом сезонности, конкурентных условий и т.п.
-
Факторы экономической и коммуникативной эффективности рекламной кампании. Ситуационный анализ. Определение целей и разработка стратегии.
-
Методы оптимизации рекламного бюджета и подходы к определению затрат на рекламу. Формирование бюджета. Метод целей и задач. Доля от объема продаж. Паритет с конкурентами.
-
Оценка результатов рекламной кампании. Методика проведения оценочных исследований результативности рекламной кампании.
Продолжительность программы8 часов
Проводят программу:
-
Бадьин Андрей - маркетолог, специалист по брендингу;
-
Бурикова Инга Сергеевна – канд. психол. наук, специалист по рекламе;
-
Пушкина Мария Александровна – психолог, специалист по PR.
Программа обучения формирует знания, умения и навыки, которые позволят создать единую команду кандидатов и будущих глав муниципальных образований для проведения эффективной избирательной кампании.
Длительность программы - 2 дня. Количество участников от 10 до 20 человек. Состав участников: кандидаты в депутаты одного муниципального образования:
1 день Психодиагностика участников. Лекционный материал: Теория и практика проведения избирательных кампаний:
-
Структура и задачи штаба избирательной кампании.
-
Основы и специфика избирательного законодательства.
-
Основные механизмы проведения избирательных кампаний.
-
Соотношение эффективности работы «полевых структур», креативно-аналитической команды избирательного штаба и агитации в СМИ.
-
Разработка стратегии и тактики ведения избирательных кампаний
2 день Тренинг эффективной команды кандидатов в депутаты муниципальных образований.
-
Обучение эффективной командной работе, распределение функций внутри команды кандидатов.
-
Достижение одинакового адекватного понимания общих целей команды кандидатов и развитие навыков их достижения.
-
Развитие реальных ожиданий кандидатов и будущих глав муниципальных образований друг от друга.
-
Демонстрация наиболее эффективных механизмов работы с избирателями.
Преподаватели: политические психологи-практики, преподаватели кафедры политической психологии Санкт-Петербургского государственного Университета, сотрудники «Центра социальных проектов «Белый Дом».
Ожидаемые эффекты обучения:
-
формирование готовой к согласованной деятельности в условиях избирательной кампании команды кандидатов;
-
оценка личностных качеств кандидатов, краткая психологическая справка по каждому участнику;
-
повышение психологической устойчивости к деятельности в условиях проведения избирательных кампаний;
-
формирование предпосылок для перехода к реальному управлению муниципальным образованием;
-
осознание участниками своего ролевого репертуара;
-
повышение лояльности кандидатов заказчику;
-
выработка общего языка, согласованного видения целей, задач и проблем команды.
|