Экспресс-обучение основам рекламного дела Печать E-mail

«Экспресс-обучение основам рекламного дела»

Цель программы: обучить новейшим технологиям рекламного дела в современных российских условиях, дать возможность самостоятельно планировать рекламную кампанию, оценивать степень ее эффективности, научить экономить бюджет организации за счет грамотного выбора средств влияния на потребителя и выбора адекватных способов производства рекламной продукции.

Содержание программы:

  • Целевая группа рекламного воздействия. Основы сегментирования. Понятие «целевых групп», профиль целевого покупателя.

  • Психологические особенности восприятия потребителей. Ценностная ориентация и покупательское предпочтение.

  • Брендинг – современный способ управление мотивами поведения и потребностями человека. Мотивация и ценности. Формулирование ценностного вектора бренда. Позиционирования и эмоционирование.

  • Стереотипы в рекламе. Выявление и использование стереотипов клиентов в рекламной деятельности. Способы преобразования стереотипов.

  • Основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL). Сущность «маркетинговые коммуникации», как работают маркетинговые коммуникации, выбор инструментов маркетинговых коммуникаций.

  • Полиграфия в рекламе. Технология производства полиграфической продукции. Виды полиграфической продукции. Использование полиграфических носителей в зависимости от целей рекламной кампании.

  • Основы продвижения в сети интернет. Банерная реклама. Контекстная реклама. Оптимизация страниц и контента.

  • Размещение своими силами: прямая почтовая реклама, выставки и ярмарки. Виды почтовой рекламы, Тестирование почтовой рекламы. Основы эффективной работы на выставке.

  • Зачем нужно медиапланирование и как его грамотно организовать. Планирование этапов рекламной кампании во времени с учетом сезонности, конкурентных условий и т.п.

  • Факторы экономической и коммуникативной эффективности рекламной кампании. Ситуационный анализ. Определение целей и разработка стратегии.

  • Методы оптимизации рекламного бюджета и подходы к определению затрат на рекламу. Формирование бюджета. Метод целей и задач. Доля от объема продаж. Паритет с конкурентами.

  • Оценка результатов рекламной кампании. Методика проведения оценочных исследований результативности рекламной кампании.

Продолжительность программы8 часов

Проводят программу:

  • Бадьин Андрей - маркетолог, специалист по брендингу;

  • Бурикова Инга Сергеевна – канд. психол. наук, специалист по рекламе;

  • Пушкина Мария Александровна – психолог, специалист по PR.

Программа обучения формирует знания, умения и навыки, которые позволят создать единую команду кандидатов и будущих глав муниципальных образований для проведения эффективной избирательной кампании.

Длительность программы - 2 дня.
Количество участников от 10 до 20 человек.
Состав участников: кандидаты в депутаты одного муниципального образования:

1 день
Психодиагностика участников.
Лекционный материал: Теория и практика проведения избирательных кампаний:

  • Структура и задачи штаба избирательной кампании.

  • Основы и специфика избирательного законодательства.

  • Основные механизмы проведения избирательных кампаний.

  • Соотношение эффективности работы «полевых структур», креативно-аналитической команды избирательного штаба и агитации в СМИ.

  • Разработка стратегии и тактики ведения избирательных кампаний

2 день
Тренинг эффективной команды кандидатов в депутаты муниципальных образований.

  • Обучение эффективной командной работе, распределение функций внутри команды кандидатов.

  • Достижение одинакового адекватного понимания общих целей команды кандидатов и развитие навыков их достижения.

  • Развитие реальных ожиданий кандидатов и будущих глав муниципальных образований друг от друга.

  • Демонстрация наиболее эффективных механизмов работы с избирателями.

Преподаватели: политические психологи-практики, преподаватели кафедры политической психологии Санкт-Петербургского государственного Университета, сотрудники «Центра социальных проектов «Белый Дом».

Ожидаемые эффекты обучения:

  • формирование готовой к согласованной деятельности в условиях избирательной кампании команды кандидатов;

  • оценка личностных качеств кандидатов, краткая психологическая справка по каждому участнику;

  • повышение психологической устойчивости к деятельности в условиях проведения избирательных кампаний;

  • формирование предпосылок для перехода к реальному управлению муниципальным образованием;

  • осознание участниками своего ролевого репертуара;

  • повышение лояльности кандидатов заказчику;

  • выработка общего языка, согласованного видения целей, задач и проблем команды.

 

 

Книга

А.Шустов
«Секреты психологии чиновников»

КУПИТЬ КНИГУ
149 рублей
Тел. 8 (812) 927-43-76

Книгу можно приобрести в офисе компании или заказать доставку