Брендинг на алкогольном рынке. Выпуск 1. Двух одинаковых стереотипов не бывает Печать E-mail

«Брендинг на алкогольном рынке». Выпуск 1. Двух одинаковых стереотипов не бывает

 

Вот такой вот не новый  «украинский» продукт от компании «Русский алкоголь», упаковка которого разрабатывалась дизайнерами-оформителями компании Mildberry, которая по каким-то странным причинам именует себя брендинговым агентством.

 

badin

И ведь что удивительно, дорогие товарищи: бутылка очень хороша. Классичная, старинная аптечная форма, тиснение, оригинальная пробка и т.п. Дизайн этикетки никакой, но это субъективно. А все прочее – явно выглядит дороже цены. И что не менее удивительно – сам продукт весьма неплох, мягкий, с интересным вкусом. Но что самое интересное – он почти не раскупается. Стоять - стоит, а потребителю не интересен, несмотря на то, что в дизайне бутылки использовано все, что добавляет потребительскую ценность. Идея, которая считывается в ходе быстрого взгляда на упаковку – она какова? Украинская горилка. Но «украинская горилка» это Nemiroff. Второй «украинской горилки» быть не может. Надо или уточнять «украинскость», или «горилку». Очень показательный пример, когда все сделано хорошо, а результата нет по причине изначального отсутствия корректной идеологии. В итоге, после безуспешного стояния на полке в «Окее», настойки «Чорний и Микола» продавались по акции «2 бутылки по цене одной», а эта «цена одной» уже была со скидкой. То есть получалось рублей по 60 за поллитру качественного напитка. И то без ажиотажа. Такой вот брендинг.

Виктор Тамберг, бренд-консультант

 

Книга

А.Шустов
«Секреты психологии чиновников»

КУПИТЬ КНИГУ
149 рублей
Тел. 8 (812) 927-43-76

Книгу можно приобрести в офисе компании или заказать доставку