Как работать с органами государственной власти. Практический курс GR.
В современных российских условиях бизнес регулярно встречается с работой органов государственной власти. Власть и бизнес, как представители двух противоположных культур, вызывают друг у друга непонимание, подозрение, тревогу, желание защитить себя. Данный курс призван подготовить бизнес к работе с властью, сделать власть понятной, а также дать представление о механизмах создания образа компании, понятного власти.
Цель курса: обучить технологиям работы компании с органами государственной власти.
Задачи:
- определить проблемную зону взаимодействия власти и бизнеса;
- дать представление о работе органов государственной власти и их отдельных представителей;
- изучить психологические проблемы взаимодействия с властью;
- дать конкретные технологии работы с органами государственной власти.
В результате обучения слушатели узнают о трех путях работы с властью, определят роль и место компании в структуре российской и мировой политики, научатся базовым технологиям работы с представителями органов государственной власти.
Для кого предназначена программа: руководители компаний, специалисты отделов PR, рекламы и маркетинга, предприниматели и собственники бизнеса, политические деятели, активисты общественных движений и организаций, а так же специалисты, регулярно взаимодействующие с различными органами государственной власти, такими как пожарная инспекция, ОБЭП, налоговая инспекция, муниципальные власти и др.
Содержание программы:
- Секреты психологии чиновников.
- Что такое GR и его отличие от других видов общественных коммуникаций (PR, реклама и другие).
- Структура власти России.
- Взаимосвязь уровней коммуникации во власти и уровней проблем компании.
- Муниципальный.
- Региональный.
- Федеральный.
- Международный.
- Политические партии и общественные организации как сквозные технологии GR
- Муниципальный GR
- Спектр задач и вопросов, решаемых на муниципальном уровне.
- Органы муниципальной власти и чем они могут быть полезны.
- Психологические особенности муниципальных органов власти.
- Спектр возможных коммуникаций с органами местного самоуправления (МСУ).
- Деловая коммуникация с представителями органов МСУ.
- Технологии работы (психологический практикум).
- Региональный GR
- Спектр задач и вопросов, решаемых на региональном уровне.
- Власть Субъекта Федерации и чем она может быть полезна.
- Психологические особенности власти региона.
- Спектр возможных коммуникаций с региональной властью.
- Деловая коммуникация с представителями региональной власти.
- Технологии работы (психологический практикум).
- Федеральный GR
- Спектр задач и вопросов, решаемых на федеральном уровне.
- Органы федеральной власти и чем они могут быть полезны.
- Психологические особенности федеральной власти.
- Спектр возможных коммуникаций с федеральной властью.
- Деловая коммуникация с представителями федеральной власти.
- Технологии работы (психологический практикум).
- Международный GR
- Спектр задач и вопросов, решаемых на международном уровне.
- Глобальный PR. Изменения внешних условий работы: глобальная экономика, человеческий капитал и глобальный рынок труда.
- Мировой кризис: мифы и реальная угроза.
- Международные организации и чем они могут быть полезны.
- Основы кросс-культурной деловой коммуникации (без деления на страны).
- Технологии работы на международном уровне (психологический практикум).
- Организация GR сопровождения на предприятии. Выбор своего пути в бизнесе: быть во власти, подчиняться власти или работать с властью. Преимущества и ограничения вариантов.
Ведущие курса:
Бурикова Инга Сергеевна – канд.психол.наук, зам.директора Научного центра политического консультирования Факультета политологии СПбГУ.
Пушкина Мария Александровна – канд.психол.наук, ст.научный сотрудник НЦПК Факультета политологии СПбГУ.
Шустов Алексей Владиславович – канд.психол.наук, руководитель Лаборатории социально-политических технологий «АМП СПб».
|