Брендинг на алкогольном рынке. Выпуск 1. Двух одинаковых стереотипов не бывает Печать

«Брендинг на алкогольном рынке». Выпуск 1. Двух одинаковых стереотипов не бывает

 

Вот такой вот не новый  «украинский» продукт от компании «Русский алкоголь», упаковка которого разрабатывалась дизайнерами-оформителями компании Mildberry, которая по каким-то странным причинам именует себя брендинговым агентством.

 

badin

И ведь что удивительно, дорогие товарищи: бутылка очень хороша. Классичная, старинная аптечная форма, тиснение, оригинальная пробка и т.п. Дизайн этикетки никакой, но это субъективно. А все прочее – явно выглядит дороже цены. И что не менее удивительно – сам продукт весьма неплох, мягкий, с интересным вкусом. Но что самое интересное – он почти не раскупается. Стоять - стоит, а потребителю не интересен, несмотря на то, что в дизайне бутылки использовано все, что добавляет потребительскую ценность. Идея, которая считывается в ходе быстрого взгляда на упаковку – она какова? Украинская горилка. Но «украинская горилка» это Nemiroff. Второй «украинской горилки» быть не может. Надо или уточнять «украинскость», или «горилку». Очень показательный пример, когда все сделано хорошо, а результата нет по причине изначального отсутствия корректной идеологии. В итоге, после безуспешного стояния на полке в «Окее», настойки «Чорний и Микола» продавались по акции «2 бутылки по цене одной», а эта «цена одной» уже была со скидкой. То есть получалось рублей по 60 за поллитру качественного напитка. И то без ажиотажа. Такой вот брендинг.

Виктор Тамберг, бренд-консультант