Тренинг продаж Печать

Тренинг продаж


Тренинг адресован  специалистам в области активных продаж.

Цели тренинга:

  • Формирование активной стратегии продаж.

  • Практическое освоение технологий успешных продаж.

Ожидаемые результаты:

Участники  тренинга приобретают профессионально важные знания и навыки, необходимые в ситуации  продажи: ориентации в мотивах и потребностях клиента, повышение компетентности в области продаж, эффективного взаимодействия  с  клиентами.

 

 

Содержание программы:

 

Определение круга потенциальных клиентов.
Тренировка базовых умений продавца.

  • Особенности подготовительного этапа продажи.

  • Контакты с клиентами. Эмоциональная настройка. Работа с установками.

  • Применение навыков эффективной коммуникации.

  • Технологии презентации компании, продукта с учетом специфики клиента.

  • Развитие навыков представления продукта и аргументации эффектов продукта с учетом его преимуществ и дефицитов.

  • Выслушивание и выявление потребностей.

  • Преодоление возражений. Диагностика возражений.

  • Взаимодействие с клиентами в напряженных, проблемных ситуациях. Работа с "трудным" клиентом

  • Завершение персональной продажи

Техники снятия напряжения, психологической самозащиты.

 

 

ФОРМА РАБОТЫ: ролевые игры, моделирование конкретных ситуаций, демонстрационные и технические упражнения.

 

МЕТОДИКА: Информация чередуется с индивидуальными и групповыми занятиями. Участники получают возможность для анализа своего вклада в работу  и  обратную связь от членов группы и ведущей

 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Андреева Людмила Тимофеевна, бизнес-тренер

 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 24 академических часа